Гостиничное дело

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Конечно, если вам приходится администрировать придорожный мотель на 5 номеров, то хватит и таблички в . В остальных случаях без специализированной системы управления не обойтись. Сегодня мы рассмотрим программные и аппаратные продукты, позволяющие эффективно управлять современными гостиничными комплексами — и , и ресторанами — , входящими в гостиничный комплекс. Управление гостиницами Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства. 8 — система управления отелем, построенная на СУБД , способна решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия. Модуль управления связями с клиентами позволяет иметь полную картину всех пожеланий и предпочтений гостей и соответственно оказывать высокий уровень сервиса.

Гостиничные журналы

То, что порой кажется маркетологу иррациональным, абсолютно разумно для потребителя. Постулат 2, Поведение потребителя представляет собой процесс. Для ведения маркетинговых операций необходимо понимать этот процесс. Потребитель имеет свободу выбора. Он совершенно не обязан замечать ваши маркетинговые ухищрения. Обрушивающийся на него коммуникационный поток перерабатывается выборочно.

Журнал"Ресторанный и гостиничный бизнес", как всегда, информирует Вас о важнейших событиях в гостиничной отрасли Украины. HOSPITALITY.

Семинар практикум для управляющих и владельцев ресторанов. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе —М. В соответствии с поставленной целью предстояло выяснить, насколько профессионально и компетентно решаются вопросы предоставления услуг в ресторанах города, относящихся к популярным местам отдыха горожан в праздничные, выходные и значимые для них дни.

Исходя из этого, актуальность поднимаемых в статье вопросов очевидна и обусловлена повышением внимания общества к культуре организации ресторанного бизнеса. Маркетинг — составная часть менеджмента, ориентированная на получение прибыли в результате ресторанного бизнеса. Через маркетинг ресторана определяется спрос на предоставляемые услуги, исходя из имеющегося платежеспособного контингента. Следовательно, маркетинг ресторана — это достаточно широкий комплекс мероприятий, направленный на решение одновременно двух задач: К задачам ресторанного маркетинга можно отнести: Маркетинговые услуги — важнейший инструмент в ресторанном бизнесе.

Не просри шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Без глубокого осмысления работы персонала ресторана трудно выстоять даже самой хорошей идее. Объектом анализа могут быть практически все составляющие ресторанной деятельности. Это, в первую очередь:

Представляем вам новый деловой профессиональный журнал"РесторановедЪ", выход которого начался в м году. С по годы журнал выходил под названием"Современный бизнес. Сегодня мы более четко определяем свою позицию на рынке.

De Hotelier адресован специалистам гостиничного бизнеса. а также тем, кто занимается ресторанным бизнесом в Китае и странах Ближнего Востока .

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ.

Журнал"Гостиничный и ресторанный бизнес"

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности. .

Краснодар – бизнес «под ключ» в ресторанно-гостиничном комплексе, «Рив- Пак» г. Москва – бумажная продукция для сфере HoReCa.

В ходе обсуждения эксперты проанализировали потенциал ресторанного бизнеса в стране, выявили бизнес-тренды, а также проблемы ресторанного предпринимательства. Спикер озвучил основную проблему сферы — новые экономические условия. Также Игорь Бухаров назвал актуальной проблему с продуктами, появившуюся в период импортозамещения. Ускорения на этом рынке ожидает эксперт в области ресторанного бизнеса Денис Яхно.

Среди проблем эксперт называет низкую производительность труда. Также отечественным ресторанам не хватает рыночной экспертизы, высококвалифицированных работников и заинтересованных инвесторов. Эксперт призывает объединиться с фуд-ретейлом, чтобы выиграть в рыночной гонке. Тему тенденций поддержал президент Международного выставочного проекта Иван Меркулов, который, наоборот, отметил интерес инвесторов к ресторанному бизнесу и увеличение стартапов в сфере.

Сегодня, по мнению эксперта, страна пришла в точку бифуркации, когда государство должно помочь бизнесу, а не только контролировать его работу. Тем более цифровизация открыла доступ к чужим успехам. Спикер отметил роль санкций для отечественного рынка. Сейчас этот рынок в России активно формируется.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Таинственный полумрак, который чуть рассеивается мерцанием свечей на столиках. Официанты — сама вежливость, аккуратность и предупредительность. Все это создает особую атмосферу хорошего ресторана, ради которой и приходят сюда люди… Но мало кто из посетителей догадывается, какой напряженный труд скрывается за таким великолепием. Сфера перспектив и возможностей Центрами гостиничного и ресторанного бизнеса в России по праву считаются Москва, Санкт-Петербург и район так называемого Большого Сочи.

"Линия Вкуса" — журнал Индустрии гостеприимства. Ориентирован на профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса региона Поволжье и Юга.

Лидирующие позиции выставки подтверждает состав участников, где гости выставки смогу ознакомиться с новинками от большинства операторов ресторанно-отельного рынка а также актуальная бизнес программа состоящая преимущественно из практикующих спикеров. Эксклюзивные мастер-классы, образовательные семинары и лекции способствуют развитию рынка ресторанно-отельного сектора в Украине. На форуме представлены новинки лучших компаний лидеров ресторанного рынка оборудования и продуктов питания, идеи и решения высококлассныхшеф-поваров и экспертов гостиничного сервиса.

Это будет содействовать и активному его развитию, и созданию основы для продвижения отечественных компаний на украинском и международном рынке. Выставка в цифрах и фактах: Ежегодно выставка собирает под своей крышей ведущие компании отрасли и известные бренды. Абсолютное большинство игроков ресторанно-отельного рынка представят свои новинки на выставке и в этом году: За последние несколько лет культура потребления кофе в Украине значительно выросла, ежедневно над этой задачей работают такие компании-участницы выставки как:

Журнал"Гостиничное дело"

Форум индустрии гостеприимства и выставка продуктов питания откроются в Сочи Инициативу проведения выставок поддержали Российский Союз Туриндустрии, администрация Краснодарского края, Торгово-промышленная палата г. Сочи, Национальная Гильдия шеф-поваров России, Федерации рестораторов и отельеров. Более 70 участников представят торгово-технологическое и вендинговое оборудование, оборудование для кафе и приготовления пиццы, кухонные принадлежности, прачечное оборудование, -решения для отелей и ресторанов, декоративную светотехнику, широкий ассортимент продуктов питания и многое другое.

Гостиница и ресторан: бизнес и управление: журнал для профессионалов · Гостиничное дело: журнал · Гостиничный и ресторанный бизнес: журнал.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: , . , , . . Гостиницы подразумевают широкий спектр предоставляемых услуг. Фактически гостиничный комплекс тесно связан с отраслями делового туризма и отдыха. Туристический бизнес практически не может существовать без развитой сети гостиниц, отелей и обслуживающих их компаний. Развитие данного бизнеса связано с возрастанием соответствующих расходов на него, что увеличивает набор и разновидность предлагаемых услуг, ведет к повышению качества сервиса.

Гостиницы на сегодняшний день предназначены не только для ночлега постояльцев, но и являются местом, где есть возможность воспользоваться услугами прачечной, принять душ, заказать обед в номер или посетить ресторан. В связи с разнообразием предоставляемого сервиса в отелях и гостиницах руководству гостиницы или отеля нужен контроль не только за всем процессом обслуживания гостей и работы персонала, а также за затратами.

: журнал для профессионалов

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Югра Бизнес-журнал. достигнуть уровня, необходимого для понимания всех аспектов управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Наталья.

Он стал не просто первым профессиональным журналом для гостиничной сферы Украины, но и основным информационным рупором профессионального гостиничного сектора. Мы предвидим многие важные события для сектора, поскольку участвуем в процессе их создания. Среди наших авторов — профессионалы гостиничного бизнеса почти из 20 стран мира. Читателям мы предлагаем широкий спектр оригинальной информации о разных аспектах гостиничного и ресторанного бизнеса.

Мы готовим глубокие аналитические статьи вместе с топ-менеджерами лучших отелей страны. Мы даем самые точные и оперативные статистические данные о гостиничном и ресторанном бизнесе в Украине и за рубежом.

Лекция о гостиничном бизнесе в

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход . Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов .

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена. Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится.

Тогда был дефицит, было все интересно, многих вещей люди не знали и не понимали, что им нужно, не было возможности ездить по миру, сравнивать. Но вместе с тем появились первые деньги, которые хотелось потратить, показать себя, покупались непонятные вещи, в конечном итоге они были не нужны, но вместе с тем позволяли удовлетворять прихоти и детские мечты. И поэтому спрос был значительным.

Сегодня управление рестораном — серьезный, очень сложный бизнес, которым нужно заниматься каждый день. Кроме того, за эти годы выросла законодательная база и ужесточилась контрольно-надзорная деятельность в отношении предприятий.

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?