Супермаркеты на колесах: кто крышует торговцев в электричках и сколько они зарабатывают за день?

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое важное - как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Их становится меньше, но лишь временно. Этот вид торговли гораздо более живучий, чем снесенные ларьки. Торговали они в е при столичном градоначальнике Валерии Сайкине — коммунисте, в е при уже мэре Гаврииле Попове — демократе, при Юрии Лужкове — крепком хозяйственнике. Нулевые, говорят продавцы, были лучшими годами стихийной торговли в электропоездах. При Сергее Собянине, урбанисте и реноваторе, торговля в электричках тоже не исчезла, хотя объемы уже не те — стихийная уличная коммерция попала в опалу. Вагонная экономическая зона В эти дни новый удар по коробейникам нанес футбол.

Штрафы за торговлю фруктами и овощами

К этой поездке меня подтолкнуло любопытство. Дело в том, что пригородная электричка сегодня — это что-то вроде магазина на колесах. К тому же дочка попросила ручку-указку с лазерным наконечником. Ирина Мишина …Утро началось зажигательно. В вагон зашли 2 парня с гармошками и один с гитарой. Впереди шёл мальчишка лет и с плаксивым лицом и открытым для денег полиэтиленовым пакетом.

Чтобы заработать деньги, человек вынужден добровольно для небольших заработков предоставляет торговля в электричках.

Автора канала зовут Ян и я, честно говоря, просто залип. Он не обязан показывать его другим гражданам, даже если они с жетонами и корочками сотрудников ЦПППК, никто не имеет права выставить его из поезда, кроме сотрудников полиции и медслужбы, он не обязан тыкать билетом в турникет. Я сам давно бодаюсь с ними, но пока не настолько круто. Но данный пост не о них, а о другой теме, которую Ян на своём канале затронул лишь мельком, а меня она очень сильно бесит.

Есть некая компания ЖТК в уставным капиталом овер восемь миллиардов российских тугриков, которая с разрешения Российских Железных Дураков промышляет торговлей тряпок, вантузов, фонариков, сканвордов и адронных коллайдеров в вагонах электропоездов. Раз торговля санкционирована, значит и сообщать о ней по связи"пассажир-машинист" не нужно. Да и смысла нет, эта связь не работает, каждый день езжу и жму эту кнопку.

Не просри шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Люблю я их потроллить, поперекрикивать, пораспевать песни, но благодаря каналу Яна, я решил действовать решительно и законно! А теперь моя маленькая победа: Сегодня ехал на работу. На станции Бирюлёво Пассажирская за 30 рублей обилетился до Павелецкого, ткнул в турникет, сел на собаку, вобщем всё как всегда. Но тут я увидал своего"клиента". Мужчина около 40, крепкого телосложения, немного азиатской внешности, но без акцента вошёл в вагон и начал заученным текстом описывать великолепную светодиодную лампу, стилизованную под смартфон.

Постановление КМУ от Пассажиры придерживаются разного мнения о необходимости наличия в электропоездах продавцов продовольственных и непродовольственных товаров. Торговля в электропоездах пригородного сообщения устоялась давно. Если не понимает, вышвыривают из поезда. Ни с кем церемониться не будут.

Россия пустила например поезда в обход украины и нищее население лишилось хоть какого то заработка от торговли на станциях.

Пригородные поезда тогда вмиг стали заманчивой торговой площадкой для предприимчивых людей. В вагонах то и дело предлагали календари с фотографиями эстрадных звезд, игральные карты, горячие пирожки и другие продукты питания, напитки, расписание движения поездов. Челночат по дизелям и электричкам и сегодня, может, не в таком массовом порядке, как прежде, но все же немало. Плюс такой торговли — товар, причем недорогой, сам приходит к покупателю.

Какую же продукцию предлагают в общественном транспорте и насколько законна ее реализация? Они разделили между собой участки пути. Причем очень быстро смекнули, что в электричках пользуются спросом не просто привычные товары газеты, продукты , но и вещи необычные: Впрочем, что касается популярнейшего предложения — расписания движения поездов — ограничений нет.

Законна ли торговля в электричках?

В этом году я стала ездить на дачу во Фрязево. Раньше больше на машине, а теперь вот на электричках. Однако стоило составу немного отойти от Ярославского вокзала, а пассажирам расставить вещи и сесть, как тут же отодвигалась дверь тамбура — и:

торгуя газетами по электричкам, и всегда отмечала, что торговля у нее шла удивление, когда в течение месяца она не смогла заработать ни гроша.

Как стать контролером в электричке Я просто пришла по объявлению. Со мной провели собеседование. Рассказали, что придется делать, сколько часов работать, есть ли ночные выезды, как происходит оплата, премирование, штрафы, какие проверки будут. Спросили, насколько я стрессоустойчива, как я буду реагировать, когда кто-то начнет буянить. Я спросила, нужно ли специальное образование, чтобы стать контролером. На тот момент у меня было среднее образование. Что будет двухнедельное обучение стажировка , где мне все покажут и объяснят.

Две недели меня обучали на практике: В этом дневнике нужно писать, сколько штрафов ты выписала и на какую сумму, сколько билетов ты продала, с какой электрички на какую ты пересела. Об этом каждое утро предупреждают всех контролеров. Потом, когда выходишь на работу, продолжаешь ездить в паре с другим контролером.

Новые бизнес идеи

Под стук колес здесь, как в мини-маркете, можно купить многое: Нужные вещи Для начала я решила взять пару уроков у бывалых торговцев. Наставницей стала Ирина, продавщица мороженого. И часы пик, потому что все злые и не протолкнешься, — просвещала она. А удобнее всего торговать в выходные. Народу немало, но не битком.

Если вы считаете музыкантов и коробейников в электричках оценил торговля в разнос как один из наихудших способов заработка.

Изменилось расписания движения дневных поездов Горьковского направления Московской железной дороги. Новый график начал действовать с сегодняшнего дня. Причина — замена составов на участке Москва — Нижний Новгород. В частности, 6 электричек, которые идут в столицу со станции Крутое, Захарово, Фрязево, Железнодорожный и Петушки, теперь ходят на несколько минут раньше или позже расписания, которое действовало до сих пор.

Со всеми изменениями можно ознакомиться на сайте РЖД. Теперь поезд будет ходить по понедельникам, субботам и воскресеньям. Обо всех изменениях в движении поездов можно также ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах Орловско-Курского региона МЖД. Поезд будет отправляться со станции Тула в 14ч. С 25 февраля года в расписании движения пригородных электропоездов Горьковского направления Московской железной дороги были внесены изменения.

Изменения в расписании движения электричек связаны с тем, что на этом направлении идет замена подвижного состава пассажирских поездов на участке Москва — Нижний Новгород. Итак, с 25 февраля 6 дневных электропоездов, следующих в Москву со станции Крутое, Захарово, Фрязево, Железнодорожный, Петушки, и 3 электропоезда, отправляющиеся из Москвы на станции Фрязево и Крутое, будут выходить на несколько минут раньше или позже действующего расписания.

Со всеми изменениями в расписании движения пригородных электропоездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах МЖД. Планируйте свои поездки заранее. Изменения в графике пригородных поездов Для улучшения обслуживания пассажиров в праздничные дни и в связи с проводимыми ремонтными работами в графике движения некоторых пригородных поездов произойдут изменения.

Бизнес идея как зарабатывают в электричках

Что запретят продавать в электричках? Также власти составят официальный список продуктов, разрешенных к продаже. По словам первого заместителя главы департамента транспорта Гамида Булатова, введение определенных ограничений на продажу в электричках минимизирует для потребителя риск столкнуться с некачественной продукцией. Старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что из-за отсутствия законодательной базы сейчас перевозчикам сложно контролировать рынок торговли в пригородных поездах.

Однако составлять список разрешенных к продаже товаров, нужно с учетом особенностей отрасли. Согласно экспертным оценкам, оборот не санкционированной торговли в электропоездах Московского транспортного узла составляет — млн рублей в год.

Подмосковные электрички давно превратились в места бойкой торговли. центра Марса Тарасова, нелегальную торговлю не победить, если В общем, всех, кто хочет немного заработать, не имея для этого.

- Добрый день, уважаемые пассажиры! Может, расскажут о замечательной вещице, которая в магазине стоит в два раза дороже, а ты без нее как без рук. А может, просто разложат по сиденьям наклеечки с кошками и листком бумаги, где неровным почерком - просьба помочь слепоглухонемому инвалиду детства. Или жалостливую песню споют под скрипочку.

Электричка - не просто средство передвижения, это и паперть, и концертный зал, и рынок. А для торговцев лето - вообще золотой сезон: Попробовать себя в торговле решила и я. У меня за спиной рюкзак с товаром - на скромную сумму в супермаркете куплены бумажные платочки, ароматизированные и обычные, а также гелевые и шариковые ручки. Все - по 3 и 5 рублей. По-моему, демпингую нещадно, но завышать цену не хочется - вдруг не возьмут.

Заработок продавца в электричке